8 (926) 850-00-72

journal@centr-detstva.ru

Детство - журнал для любящих родителей

«Активиа» снижает сахаринтересное

Danone, крупнейший производитель продуктов питания и социально ответственная компания, видит свою миссию в том, чтобы «Нести здоровье через продукты питания как можно большему количеству людей». Одним из приоритетных направлений работы компания считает снижение содержания сахара в производимых ею продуктах.

Danone тщательно следит за современными тенденциями в питании и стремится быть не просто бизнесом по продаже продуктов питания, а стать компанией, которая способствует формированию здоровых пищевых привычек среди населения.

Так, к 2020 году все кисломолочные продукты для ежедневного потребления в портфеле Danone будут содержать не более 7 г добавленного сахара на 100 г продукта, не более 2,5 г насыщенных жиров на 100 г продукта, а калорийность продукта на порцию будет составлять не более 200 Ккал. Для питания детей раннего возраста будут применяться еще более жесткие требования по улучшению качества и пищевой ценности производимых продуктов.

За последний год компания уже сделала несколько важных шагов для выполнения взятых на себя обязательств. В 2016-2017 годах во всех продуктах линейки ТМ «Активиа» было снижено содержание сахара: в густом йогурте на 11%, в питьевом на 13%, в термостатной линейке на 15%, в линейке «супер-фрукты» на 10 %, в творожной линейке на 8%.

«В современном мире люди потребляют слишком много углеводов.  В России, например, сбалансированным считается рацион, содержащий 55-70% углеводов. В результате увеличивается масса тела, а это неизбежно оказывает негативное влияние на состояние здоровья и может спровоцировать развитие диабета, заболеваний сердца и других недугов.

На мой взгляд, важно рассказывать населению о принципах правильного питаниях. В решении этой задачи могут помочь и производители продуктов питания, которые должны предъявлять высокие требования к качеству и пищевой ценности продуктов для ежедневного потребления. В этой связи инициатива Danone по снижению сахара в продуктах заслуживает высокой оценки», - прокомментировал А.В. Ковальков, российский врач диетолог, доктор медицинских наук, профессор, разработчик методики похудения, автор книг по похудению, известный теле и радио ведущий.

Продукты «Активиа» обладают целым рядом преимуществ. Они содержат пробиотик — бифидобактерии ActiRegularis®, — и способствуют комфортному пищеварению. При регулярном потреблении «Активиа» помогает снижению выраженности таких симптомов, как вздутие, газообразование, дискомфорт, урчание в животе.

Эффективность и полезные свойства продуктов «Активиа» подтверждены в результате 20   клинических исследований. «Активиа» — единственный молочный продукт на российском рынке, рекомендованный Российской Гастроэнтерологической Ассоциацией.

 «Мы все знаем, что хорошее самочувствие начинается изнутри. Чтобы оставаться в тонусе и внешне, и внутренне нужно изменить пищевые привычки, более внимательно следить за своим питанием и образом жизни. Для ежедневного потребления прекрасно подойдут продукты «Активиа». Я уверена в их пользе и эффективности, потому что сама не раз принимала участие в исследованиях, которые мы проводили с продукцией бренда»-  прокомментировала Ольга Волкова, директор по связям с медицинской общественностью, Группа компаний Danone в России.

«Активиа» снижает сахар с журналом Детство

Новинка от «Активиа» - гармония вкуса и пользы

«Активиа», как лидер рынка, видит свою миссию в том, чтобы помогать женщинам питаться правильно и вести здоровый образ жизни.

В 2017 бренд представил новый продукт для полезного перекуса – питьевой йогурт «Активиа» биопротеиновая. Особенность новинки – инновационная упаковка в форме стаканчика с трубочкой, позволяющая перекус на ходу.

Теперь «Активиа» еще удобнее брать с собой, чтобы перекусить без вреда для фигуры после занятий спортом или во время прогулки.

Новая «Активиа» обладает густой текстурой, содержит больше белка и меньше сахара* и отлично подойдет тем, кто следит за своей формой.

Новинка представлена в трех вкусах – натуральная, с бананом и овсянкой, с брусникой и клубникой.

Бренд тщательно следит за тенденциями в современном питании и постоянно работает над улучшением рецептуры и пищевой ценности своих продуктов.  Одним из направлений является снижение содержания сахара.

В 2016-2017 годах во всех продуктах линейки ТМ «Активиа» было снижено содержание сахара: в густом йогурте на 11%, в питьевом на 13%, в термостатной линейке на 15%, в линейке «супер-фрукты» на 10 %, в творожной линейке на 8%.

Портфель «Активиа» включает разнообразные продукты – йогурты, творожки, кефирные продукты.

Все продукты бренда обладают целым рядом преимуществ. Они содержат пробиотик — бифидобактерии ActiRegularis®, — и способствуют комфортному пищеварению.

Эффективность и полезные свойства продуктов «Активиа» подтверждены в результате 20   клинических исследований. «Активиа» — единственный молочный продукт на российском рынке, рекомендованный Российской Гастроэнтерологической Ассоциацией.

«Порой просто удивительно, как наше внутреннее самочувствие влияет на настроение в целом! А дискомфорт в животе может изрядно омрачить наш день. На помощь придут продукты «Активиа», которые при регулярном потреблении способны значительно снизить выраженность таких симптомов как вздутие, газообразование, дискомфорт, урчание в животе. С появлением новинки придерживаться принципов правильного питания стало еще проще! Питьевой йогурт «Активиа» биопротеиновая прекрасно утолит голод, даже если вы находитесь в пути, и под рукой нет ложки» -прокомментировала Ольга Волкова, директор по связям с медицинской общественностью, Группа компаний Danone в России.

* По сравнению с линейкой питьевых йогуртов «Активиа» 290 г.

Просмотров: 52