8 (926) 850-00-72

journal@centr-detstva.ru

Детство - журнал для любящих родителей

«Голосуй за свой каток 2016»: NIVEA поможет возродить дворовые катки

В 2016 году NIVEA даст новый старт социальному проекту «Голосуй за свой каток», призванному подарить вторую жизнь заброшенным и не используемым каткам. В рамках акции дворовые «коробки», не пригодные для катания, получат шанс вновь стать популярными площадками для семейного отдыха и занятий спортом.

Подарить своему катку право на новую жизнь легко: достаточно стать автором заявки или проголосовать за площадку в своем городе в социальных сетях с 20 февраля по 30 апреля 2016 года. Чем больше жителей примут участие в голосовании, тем выше шансы на победу! Оставить заявку и отдать голос за свой каток может любой житель России, которого волнует судьба полуразрушенных «коробок». В середине мая будут определены дворовые площадки, которые NIVEA превратит в современные катки.

«Голосуй за свой каток 2016»: NIVEA поможет возродить дворовые катки

Помните, как здорово выполнять первые фигурные па, как весело играть с друзьями в хоккей и носиться в «колдунчики» часами напролет? В детстве каждый выход на лед – праздник! Только мало в каком дворе сейчас остались катки, пригодные для спортивных игр или катания, где дети могли бы впервые опробовать коньки и продолжать оттачивать свое мастерство, а взрослые – вспомнить фигурные пируэты или мастерские пасы клюшкой. Зачастую на месте площадок, где должен раздаваться звонкий смех, пустуют заброшенные «коробки».

Проект «Голосуй за свой каток 2016», реализуемый NIVEA в рамках локальной коммуникационной платформы «Поделись заботой. Поделись NIVEA», призван вернуть полуразрушенным каткам атмосферу спортивного праздника. За 2 года существования программы благодаря активному участию жителей разных уголков России были отреставрированы дворовые катки в Солнечногорске-7, Омске, поселке Мелиоративный (Республика Карелия), Костомукше, Братске и Костроме. И это только начало!

«Катание на коньках – один из самых любимых видов семейного отдыха россиян. Поэтому мы продолжаем развивать социальный проект, направленный на реконструкцию дворовых катков. Нам уже удалось возродить шесть заброшенных площадок, где теперь можно наслаждаться зимними видами спорта и проводить время вместе с родными. В будущем мы надеемся порадовать новыми современными катками еще больше жителей России, которым важно заботиться о своем городе», – рассказывает Стефан Кукачка, генеральный директор компании Beiersdorf в России.

Подробная информация доступна по ссылке: www.nivea.ru/katki

О компании

NIVEA – один из ведущих мировых брендов в области средств по уходу за кожей, ставящий главной целью заботу о потребителях. Благодаря более чем 125-летнему опыту и одному из самых современных исследовательских центров компания неизменно представляет инновационные и высококачественные косметические средства.

По всем интересующим вопросам просьба обращаться в PR-агентство Pro-Vision Communications по тел. 8(495)221-69-12 или по e-mail: kristina.chernyakova@pvc.ru, контактное лицо Кристина Чернякова