8 (926) 850-00-72

journal@centr-detstva.ru

Детство - журнал для любящих родителей

17 мая бренд «Добрый» презентовал книгу «Планета добрых дел»

  •  → 
  •  → 
  • Бренд «Добрый» презентовал книгу «Планета добрых дел»

17 мая на арт-площадке Центра современного искусства «Винзавод» прошел организованный брендом «Добрый» праздник «Планета добрых дел». Мероприятие было приурочено к выходу интерактивной книги, приложения, для родителей детей от 4 до 7 лет, созданной в рамках социальной программы «Растим добро» бренда «Добрый». В числе приглашенных были дети с родителями, известные артисты, журналисты и блогеры, представители благотворительных организаций и органов власти. Бесплатное мобильное приложение «Планета добрых дел» уже можно скачать в Apple Store и Google Play.

Бренд «Добрый» презентовал книгу «Планета добрых дел» с журналом Детство

Мероприятие началось с приветствия актрисы и театрального деятеля Яны Поплавской:

«Уже в течение 18 лет я занимаюсь благотворительностью, помогаю детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию. Ребенок – это чудесное явление, проводник в мир добра. Я благодарю организаторов, инициаторов такого прекрасного социального проекта «Растим добро», за прекрасный праздник. Мы всегда должны помнить: кто-то именно в эту минуту нуждается в помощи, и в наших силах эту помощь оказать!»

Книгу «Планета добрых дел» представил автор - актриса Алиса Гребенщикова.

6 сказочных историй в ее исполнении очень увлекли юных зрителей, которые активно включились в диалог, с удовольствием отвечали на вопросы и участвовали в обсуждении. Детям не составило труда запомнить Кнофтика и его друзей, они хотели продолжения чтения и, конечно, у каждого из них уже был свой любимый герой.

«Персонажей придумали дети, а я дала им имена и написала сказочные истории, - отметила после своего выступления Алиса. – Моя задача и задача организаторов заключались в том, чтобы рассказать, что творить добро очень просто. Ты можешь каждый день совершать маленькие добрые поступки. Герои – это не только те люди, которые совершают подвиги. Герои есть в каждом из нас. Не нужно этого бояться или стесняться. Важно обращать внимание на тех, кто рядом с тобой. Мир спасет доброта».

Бренд «Добрый» презентовал книгу «Планета добрых дел» с журналом Детство

Мероприятие завершил музыкальный кукольный спектакль «Возвращение Дружка», поставленный по одной из историй сборника историй о добрых героях. Дети очень живо реагировали на происходящее на сцене и сопереживали персонажам «Планеты добрых дел». В результате добро, конечно же, победило.

Александр Коровка, бренд-менеджер «Добрый»:

«Мы вместе с автором историй Алисой Гребенщиковой постарались создать образы таких героев, на которых детям обязательно захочется быть похожими. Очень важно, что наши персонажи не только совершают какие-то масштабные подвиги, для них даже маленькое доброе дело – это способ сделать мир лучше и добрее. Для нас «Планета добрых дел» – это как раз та форма общения с детьми, которая позволит нам, взрослым, доступнее объяснить ребятам ценность доброты в их будущей взрослой жизни. Сегодня все увидели, что наши истории вызывают у детей живой отклик – и это значит, что мы движемся в правильном направлении».

В 2016 году изображения добрых героев появились на упаковках соков и нектаров «Добрый» объемом 0,2 л.

За дополнительной информацией пожалуйста обращайтесь:

Наталья Киселева
8-968-945-06-46
n.kiseleva@insiders.ru

О «Планете Добрых дел»

«Планета добрых дел» - это мобильное приложение, созданное для того, чтобы помочь родителям в увлекательной форме рассказать о доброте своим детям. В приложение входит сборник из 10 историй, в которых рассказывается о пятерке инопланетных героев. Они прилетели на Землю, чтобы помочь взрослым и детям, оказавшимся в трудной ситуации. «Планета добрых дел» написана и озвучена известной актрисой и, прежде всего, мамой, Алисой Гребенщиковой. Кнофтик, Громзи, Смешуня, Люмпик и Слуфи – каждый из персонажей – это целая история, в которой повествуется о важности и пользе добрых дел. Волшебные герои наделены уникальными суперспособностями, которые помогают им справиться с любой опасностью, которая грозит жителям планеты Земля.

Бренд «Добрый» презентовал книгу «Планета добрых дел» с журналом Детство

Людям угрожает огненная комета из космоса? Поссорились двое лучших друзей? Для героев важно быть полезными и в том и в другом случае. Яркие, волшебные, порой фантастические – Кнофтик и его друзья наверняка запомнятся юному читателю. На примере действий персонажей книги, дети смогут узнать, что даже маленькие добрые поступки способны сделать мир вокруг нас лучше и добрее. В одном из рассказов герои, до этого момента не знавшие друг друга, объединяются. Они решают вместе помогать землянам сделать их планету – «Планетой добрых дел». Такое же название получило мобильное приложение, которое увидело свет в мае 2016 года.

О программе «Растим добро»

Это программа социальной и психологической адаптации детей от 12 до 17 лет, оставшихся без попечения родителей, созданная по инициативе бренда «Добрый».

В 2014 году, на старте, под опекой программы «Растим добро»: 5 детских домов в 5 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. В 2015 году к программе присоединились корпоративные волонтеры и партнеры: НКО «Полдень». Занятия с детьми начинают проводиться в игровой форме. Поддержка оказывается 23 детским домам.

Бренд «Добрый» презентовал книгу «Планета добрых дел» с журналом Детство

В 2016 году расширяется не только география программы, но и список партнеров. Среди них ПАО «Ростелеком», БФ «Надежда» (г. Владимир), БФ «Надежда по всему миру!» (Владивосток). В программу «Растим добро» добавляется новое направление – наставничество, включающее занятия по подготовке к самостоятельной взрослой жизни. Теперь под опекой 35 детский дом в 8 регионах России (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Владимир, Новосибирск и Владивосток).

Более подробно о программе можно узнать на сайте: rastimdobro.dobry.ru

О бренде «Добрый»

100% соки, нектары и морсы под маркой «Добрый» выпускаются в России с 1998 года. «Добрый» является брендом №1 по знанию и потреблению*. Высокое качество продукции под брендом «Добрый» подтверждено национальными и международными наградами: «Лучшее детям», «Народная марка», «Бренд года». В 2015 году бренд «Добрый» в 9-ый раз стал обладателем премии «Товар года» в номинации «Натуральные соки и нектары».

Бренд «Добрый» заботится не только о вкусе и качестве своих соков и нектаров, но и об обществе, помогая растить добро и делая мир вокруг немного лучше. Программа «Растим Добро» по адаптации детей-сирот – одна из социальных инициатив, на которую идет часть средств от продажи каждой упаковки «Добрый». В 2016 году программа «Растим добро» действует в 35 детских домах в 8 регионах России.

Бренд «Добрый» презентовал книгу «Планета добрых дел» с журналом Детство

*Расчеты АО «Мултон» частично основаны на данных, содержащихся в отчетах Nielsen по аудиту розничной торговли по категории Соки и в сегменте Соки, нектары и сокосодержащие напитки за период декабрь 2014 - ноябрь 2015, в отношении рынка Соков в Российской Федерации действительно на 25 января 2016 (Copyright © 2016, ООО «ЭЙ СИ НИЛЬСЕН).

Более подробную информацию о бренде можно найти на сайте: dobry.ru