8 (926) 850-00-72

journal@centr-detstva.ru

Детство - журнал для любящих родителей

Компот «Моя Семья» признан «Инновационным продуктом – 2016»интересное

Компот «Моя Cемья» стал обладателем престижной международной премии «Инновационный продукт года - 2016» в категории «Сокосодержащие напитки».

29 июня 2016 года в Москве прошла торжественная церемония вручения наград международной премии «Инновационный продукт года – 2016». В торжественной церемонии награждения приняли участие российские и зарубежные компании — производители товаров народного потребления (продукты, средства личной гигиены, парфюмерия и т.д.), известные аналитики и маркетологи, журналисты крупнейших изданий.

Компот «Моя Семья» с журналом Детство

Премия «Инновационный продукт года» в России проводится уже третий раз. Это международный конкурс, где призеров выбирают сами потребители. Впервые он состоялся 29 лет назад во Франции. Сейчас конкурс «Инновационный продукт года» проводится в 40 странах мира.

В этом году, победителем в категории «Сокосодержащие напитки» стали компоты «Моя семья», появившиеся на российском рынке в конце 2015 года.

Старший бренд-менеджер «Моя Семья» Наталья Глаголевская:

«Мы искренне благодарны потребителям за высокую оценку компотов «Моя Семья». Эта победа поможет нам стать еще ближе к тем, для кого интересы семьи являются самой главной ценностью в жизни. В нашей стране никому не придется долго объяснять, что такое компот. Приготовление компотов для многих стало семейной традицией, а вкус напитка часто сопровождал счастливые моменты нашего детства. Времена меняются, а традиции и настоящие ценности остаются неизменными. Мы постарались сделать наши компоты такими же вкусными и натуральными как наши мамы и бабушки».

О бренде «Моя Семья»

Сегодня торговая марка «Моя семья» известна 93% населения нашей страны (онлайн трекинг Ipsos, Январь-Декабрь 2015), это бренд номер 1, ассоциирующийся с семейными ценностями (онлайн трекинг Ipsos, Январь-Декабрь 2015).

Моя семья вошла в ТОП-4 ключевых соковых брендов на рынке (Nielsen, Январь-Декабрь 2015).

Просмотров: 241