8 (926) 850-00-72

journal@centr-detstva.ru

Детство - журнал для любящих родителей

Легоконструированиеклуб

Ребенок – прирожденный изобретатель и исследователь. Эти заложенные природой задачи особенно быстро реализуются и совершенствуются в легоконструировании, ведь ребёнок имеет неограниченную возможность придумывать и создавать свои постройки, конструкции, проявляя любознательность, сообразительность, смекалку и творчество.

Легоконструирование с журналом Детство

Что такое легоконструктор? зададим этот вопрос опытному инструктору нашего центра преподавателю легоконструирования - валентине.

Здравствуйте. Ребенок – прирожденный изобретатель и исследователь. Именно в легоконструировании можно изобретать, исследовать, придумывать, конструировать, одним словом – создавать. Поэтому могу ответить на ваш вопрос так, легоконструирование – это кружок, который отвечает за творческое и логическое развитие ребенка.

Какую будущую профессию дети могут изучить благодаря этому курсу?

Ох, ну совершенно разные профессии открываются перед ним: дизайнер, архитектор, строитель, наверное, перечислять можно бесконечно. Главной задачей легоконструирования является процесс, в ходе которого дети учатся подбирать соответствующие детали и, выстраивая конструкции, изменять их.

Что развивает легоконструирование?

Как правило, дети, которые увлекаются логоконструированием, отличаются богатой фантазией, изобретательностью, воображением, логическим мышлением, хорошей памятью, математическим складом ума, ассоциативным мышлением. Все эти функции отвечают за интеллектуальное развитие и являются основным показателм готовности к школе.

Кружок лучше вести в группе или индивидуально?

На мой взгляд, в группе интереснее, дети создают что-то новое, и всегда с интересом слушают друг друга. Наглядные модели создаются детьми в ходе разных видов деятельности. Это конструирование, сюжетно - ролевая игра в группе, в парах и др.

Расскажите, как этот курс связан с речью?

Легоконструирование тесно связано с речевым развитием: беседа, разъяснение различных явлений или описание объектов. Перед началом конструктивной деятельности дети с инструктором обсуждают, что именно они будут моделировать, каково назначение той или иной конструкции. Таким образом, дети учатся выражать свои мысли, ставить перед собой задачи и выполнять их. Далее, дети не просто описывают свои модели и рассказывают об их назначении, но и отвечают на вопросы по ходу строительства, причем вопросы идут с разных сторон – сверстников, инструктора и родителей. В нашем центре, в конце занятия мы зовем родителей, которые слушают рассказ ребенка, спрашивают у него наводящие вопросы. Ну и конечно же, аплодисменты, ради которых ребенок так старается.

Просмотров: 449