8 (926) 850-00-72

journal@centr-detstva.ru

Детство - журнал для любящих родителей

Новый шанс возродить свой каток с социальным проектом от NIVEAинтересное

NIVEA в четвертый раз начинает социальный проект по восстановлению заброшенных дворовых катков

Новый шанс возродить свой каток с социальным проектом от NIVEA с журналом Детство

Конкурс «Голосуй за свой каток», объединивший людей из самых разных уголков России, снова дает возможность подарить вторую жизнь старым дворовым «коробкам», ставшим непригодными для активного семейного отдыха и занятий зимними видами спорта. Уже в четвертый раз бренд проведет акцию, призванную возродить заброшенные катки, подарить радость от досуга на льду, а также сделать зиму по-настоящему волшебной и полной чудес. Старт всероссийского голосования, с помощью которого будут определены три победителя проекта в 2017 году – 20 февраля.

Принять участие в проекте может любой житель России, которому не безразлична судьба любительского зимнего спорта и активного досуга. Нужно лишь подать заявку на сайте www.nivea.ru/katki, проголосовать за свой каток и привлечь к акции как можно больше людей, чтобы обеспечить победу площадке в своем городе или поселке. Опыт трех предыдущих лет показал, что дружба, сплоченность, а также креативный подход помогают выбиться в лидеры и выиграть преображение местного катка! Участникам удавалось организовать оригинальные программы поддержки, привлекая СМИ, социальные сети и даже администрацию, а также проявить свои творческие способности в создании фото, видео песен или стихов, посвященных конкурсу.

Социальный проект NIVEA не только помогает отреставрировать катки, но и способствует объединению людей, дает общую полезную цель и пробуждает творческое вдохновение. А в итоге жители региона, набравшего больше всего голосов, могут наслаждаться захватывающей игрой в хоккей, активным отдыхом на свежем воздухе, катанием на коньках в сказочные снежные дни и атмосферой спортивного праздника.       

За три года бренд NIVEA восстановил катки уже в девяти населенных пунктах!  Активность и неравнодушие жителей помогли возродить площадки в Солнечногорске-7, Омске, поселке Мелиоративный (Республика Карелия), Костомукше, Братске и Костроме. А победителями прошлогодней акции по итогам всероссийского голосования стали Улан-Удэ, Уфа и Нижний Тагил, где местные любители зимнего отдыха уже могут проводить время в кругу семьи и друзей на новых общественных катках, доступных для каждого. Однако это только начало, и в 2017 году вторую жизнь обретут еще три дворовые «коробки». Будет ли это каток в вашем городе – зависит только от результатов голосования!

Подробная информация о проекте «Голосуй за свой каток» - на сайте www.nivea.ru/katki

О компании

NIVEA – один из ведущих мировых брендов в области средств по уходу за кожей, ставящий главной целью заботу о потребителях. Благодаря более чем 105-летнему опыту и одному из самых современных исследовательских центров компания неизменно предоставляет покупателям инновационные и высококачественные косметические средства.

По всем интересующим вопросам просьба обращаться в Pro-Vision Communications по тел. 8(495)221-69-12 или по e-mail: kristina.chernyakova@pvc.ru, контактное лицо Кристина Чернякова

Просмотров: 103