8 (926) 850-00-72

journal@centr-detstva.ru

Детство - журнал для любящих родителей

Обувь, которая заботится о детяхдетские товары

Компания «Призма» на протяжении многих лет занимается поставками детской обуви премиум-класса от ведущих европейских брендов, в том числе испанского PABLOSKY и австрийского Superfit®. О новостях в мире детских обувных брендов рассказывает руководитель отдела маркетинга и рекламы компании Евгения Климкова.

Расскажите, пожалуйста, по каким принципам компания формирует брендовый портфель?

Стоит отметить, что «Призма» работает только с теми европейскими производителями, которые имеют многолетнюю историю и обладают высокой репутацией. Речь об эксклюзивных поставках на территории России и ближнего зарубежья. Украшения нашего портфеля – PABLOSKY и Superfit®.

Кстати, бренды PABLOSKY и Superfit® уже много лет занимают лидирующие позиции на мировом рынке детской обуви. За счет чего им это удается?

Оба производителя активно используют в производстве детской обуви инновационные технологии. Superfit® в тесном сотрудничестве с компанией GORE-TEX создает «дышащую» обувь из уникальных экологически чистых материалов. Эти модели обеспечивают сухость и комфорт ног. У этой обуви легкая подошва, мягкая и гибкая зона переката ступни. Слоган Superfit® – «Большая ответственность за маленькие ножки» – получил подтверждение в ходе проведенного опроса 342 врачей из Германии, Австрии и Швейцарии. 98% респондентов отметили качество обуви Superfit® высшей оценкой.

выбираем детскую обувь с журналом Детство

Что касается марки PABLOSKY, обувь которой изготавливается только из натуральной кожи, то здесь применяется уникальная разработка PABLOSKYSystem, гарантирующая естественное формирование детской стопы благодаря укрепленному стабилизирующему заднику, ударопрочной передней накладке, нескользящей подошве. В обуви PABLOSKY тщательно продумана каждая деталь.

Несомненно, продукция Superfit® и PABLOSKY способна удовлетворить потребности миллионов детей в модной, удобной и качественной обуви.

15 ноября завершился десятый юбилейный сезон ювелирной Недели моды Estet Fashion Week. Какие впечатления посетителей от представленного там бренда PABLOSKY?

Испанским брендом PABLOSKY совместно с итальянской компанией Vitacci на Estet Fashion Week была представлена новая детская коллекция сезона весна-2016, уникальная тема которой – путешествие в мир культур разных народов. Такое позиционирование – яркий акцент для фокусировки внимания партнеров.

Какие условия сотрудничества предлагает «Призма» своим партнерам и клиентам?

У нас очень привлекательное предложение. Во-первых, мы осуществляем ранние и своевременные поставки. Во-вторых, для оптовиков у нас работает бонусная программа. На предзаказную сессию предоставляется более 2000 моделей. Всегда в наличии полный ассортиментный ряд на складе в Москве. И кроме того, мы оказываем активную рекламную поддержку: проводим PR-кампании в СМИ, event-мероприятия, осуществляем продвижение в социальных сетях, предоставляем все необходимые фото- и видеоматериалы.

Наши магазины:

  • Магазин PABLOSKY, ТРЦ «Золотой Вавилон», Проспект Мира, д. 211, 2 торговый уровень, +7 (495) 665-13-92
  • Магазин PABLOSKY, ТЦ «Калужский», Детский квартал, м. Калужская,  ул. Профсоюзная, д. 61а, +7 (495) 926-30-28
  • Магазин LARSYkids, ТЦ «Персей для детей», м. Водный стадион, Ленинградское ш., д. 58, с. 26, +7 (495) 781-71-77, доб. 203
  • Магазин LARSYkids, ТЦ «Персей для детей», м. Семеновская, ул. Малая Семеновская, д. 28, стр. 19, 4 этаж, секция 54, +7 (495) 665-13-92

www.pablosky.com

www.superfit.at.ru

www.prisma.su

Просмотров: 362